Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2018, 11:34   Сообщение #11
KOTwasya
Интересующийся
 
Имя: Василий
Регистрация: 26.09.2014
Адрес: Мытищи
Авто: Fluence 2014 1.6 Expression
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yury_v Посмотреть сообщение
Да. Сняли поддон, отмыли, промыли грубый фильтр, поменяли тонкий. Все собрали. Залили масло. Заменили теплообменник заглушкой с трубками. По одной подавали чистое масло, по другой сливали грязное. Залив-слив через аппарат. Льют пока на слив не идет чистое масло (ну почти чистое). Затем ставят теплообменник. Греют вариатор (смотрят по компу), проверяют уровень.
интересно получается: фильтры чистые, через них прогоняют оставшуюся грязь в коробке и их после этого не меняют. ладно грубой очистки. он если забьется, то просто давление упадет. ну и тонкой очистки может и повредится при увеличении на него нагрузки. уж лучше такую процедуру проводить на старом фильтре тонкой очистки и после этого его заменить.
KOTwasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.