Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2018, 13:03   Сообщение #1
Kalvados
Местный
 
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 2.0 CVT Expression
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Итого, сведу все, что накопали здесь, предлагаю вынести в шапку темы с редактированием:
1) На авто с двигателем 2.0 литра и вариатором можно заливать масло NS2/ NS3/ Elfmatic CVT, а также относительно проверенный по отзывам Idemitsu CVTF/ Type N. CVTF предпочтительнее Type N, так как содержит бОльшее количество присадок. Однако, масла Idemitsu CVTF/ Type N не идентичны маслам NS3/ NS2. Idemitsu является производителем масел вариатора для Mitsubishi и Nissan, где установлены такие же вариаторы.
2) На авто с двигателем 1.6 литра и вариатором следует заливать масло NS3, как менее вязкое. Использование иного масла может навредить коробке со временем.
3) Процедура замены с фото приведена тут на странице 7, там же запчасти для 2.0, а также на странице РТДС https://www.rtds.ru/service/zamena-masla-v-variatore/. При такой замене в системе останется ~ 20% старого масла. Если хотите сменить больше масла, покатайтесь еще ~ 1000 км и заезжайте на повторную замену методом слил-залил через пробку, проверил уровень масла. При первоначальной замене масла Вам могут предложить слить-залить, без чистки поддона, однако такая процедура не подразумевает очистку поддона, магнитов, что может быть чревато при дальнейшей эксплуатации авто. "Промывка" вариатора маслом на стенде в течение 5-10 минут переключением в D и R ИМХО не даст существенного результата в части обмена старого масла и свежего. В РТДС повторную замену рекомендуют производить именно через 1000 км. Если было бы все так просто, РТДС не предлагал бы кататься 1000 км между первичной и повторной сменами масла CVT.
4) Менять масло согласно общей практике желательно на пробегах 60 000 - 90 000 или 5-6 лет, что наступит ранее. Официально компанией Рено регламент и периодичность замены масла не установлены. Со слов дилера, инженеры Рено рекомендуют "не отказывать" клиенту в замене масла в вариаторе, если клиент обратился по теме на ТО 90 000.
5) На Колеосах счетчик старения масла есть, на Меган и Флюенс может не быть. В РТДС счётчик старения масла находят не на всех авто КЛИПом и если его нет, не сбрасывают. Из РТДС неоднократно отправляли запрос в Рено по теме этого датчика, на что из Рено ответили, что он программно не предусмотрен. Также я в выходные подъезжал в сервис Ниссан, где универсальной программой этот счётчик также не нашли. Аналогично счетчик старения масла на этих авто не сбрасывают в Лорант, Реномастере, Петровском автоцентре. Думается мне, что если это было бы критично сбросить счетчик, Рено не стал бы исключать эту возможность из Клипа, да и универсальной прогой сбросить тоже не получилось.

Последний раз редактировалось Kalvados; 22.05.2018 в 16:03.
Kalvados вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Studentvrn (13.03.2019)
Sponsored Links
Старый 22.05.2018, 18:20   Сообщение #2
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalvados Посмотреть сообщение
Итого, сведу все, что накопали здесь, предлагаю вынести в шапку темы с редактированием:
1) На авто с двигателем 2.0 литра и вариатором можно заливать масло NS2/ NS3/ Elfmatic CVT, а также относительно проверенный по отзывам Idemitsu CVTF/ Type N. CVTF предпочтительнее Type N, так как содержит бОльшее количество присадок. Однако, масла Idemitsu CVTF/ Type N не идентичны маслам NS3/ NS2. Idemitsu является производителем масел вариатора для Mitsubishi и Nissan, где установлены такие же вариаторы.
2) На авто с двигателем 1.6 литра и вариатором следует заливать масло NS3, как менее вязкое. Использование иного масла может навредить коробке со временем.
3) Процедура замены с фото приведена тут на странице 7, там же запчасти для 2.0, а также на странице РТДС https://www.rtds.ru/service/zamena-masla-v-variatore/. При такой замене в системе останется ~ 20% старого масла. Если хотите сменить больше масла, покатайтесь еще ~ 1000 км и заезжайте на повторную замену методом слил-залил через пробку, проверил уровень масла. При первоначальной замене масла Вам могут предложить слить-залить, без чистки поддона, однако такая процедура не подразумевает очистку поддона, магнитов, что может быть чревато при дальнейшей эксплуатации авто. "Промывка" вариатора маслом на стенде в течение 5-10 минут переключением в D и R ИМХО не даст существенного результата в части обмена старого масла и свежего. В РТДС повторную замену рекомендуют производить именно через 1000 км. Если было бы все так просто, РТДС не предлагал бы кататься 1000 км между первичной и повторной сменами масла CVT.
4) Менять масло согласно общей практике желательно на пробегах 60 000 - 90 000 или 5-6 лет, что наступит ранее. Официально компанией Рено регламент и периодичность замены масла не установлены. Со слов дилера, инженеры Рено рекомендуют "не отказывать" клиенту в замене масла в вариаторе, если клиент обратился по теме на ТО 90 000.
5) На Колеосах счетчик старения масла есть, на Меган и Флюенс может не быть. В РТДС счётчик старения масла находят не на всех авто КЛИПом и если его нет, не сбрасывают. Из РТДС неоднократно отправляли запрос в Рено по теме этого датчика, на что из Рено ответили, что он программно не предусмотрен. Также я в выходные подъезжал в сервис Ниссан, где универсальной программой этот счётчик также не нашли. Аналогично счетчик старения масла на этих авто не сбрасывают в Лорант, Реномастере, Петровском автоцентре. Думается мне, что если это было бы критично сбросить счетчик, Рено не стал бы исключать эту возможность из Клипа, да и универсальной прогой сбросить тоже не получилось.
Не много или много каша.
1. Важно: с 2L движками могут устанавливаться 2 различных вариатора. до 14г. JF011, с 14г. JF016 (таких машин очень мало, излет продажи и сборки, как раз в 2013 г вышел новый Кашак, двигатели 2L и варики с него). Варики JF011 и JF016 сильно отличаются.
2. Из первого пункта: в JF011 - заливается NS-2=IDEMITSU CVT TYPE-N=..., в JF016, как и в JF015E (для 1,6) NS-3=IDEMITSU CVTF=...
3. Считается, что более новая жижа NS-3=IDEMITSU CVTF... обратно совместимое с более ранними NS-1/2. Т.е. если с завода была залита NS-2, то можно лить NS-3, а вот если изначально Вариатор был на NS-3, то заливать NS-2 категорически нельзя. НО... жидкости достаточно разные, в т.ч. и по вязкости. Вроде для замены с NS-2 на NS-3 нужно было перепрошивать варик (инфа недостоверная). Может именно поэтому до сих пор в продаже есть обе жижи.
4. Счетчик старения - исключительно програмное значение, никакого принципиального значения для эксплуатации не имеет. По его данным можно прикинуть как часто перегревался варик. Перегрев губителен, как для варика, так и для жижи (именно поэтому на новых Кашаках кроме теплообменника встроенного в систему охлаждения двиглом, есть радиато охлаждения жижи, поэтому сейчас нет проблемы с перегревом, но есть проблема с недогревом, особенно зимой, ставят термостаты).
5. Интервал замены, не думаю, что надо ориентироваться на данные только Рено. Имеет смысл посмотреть на какие машинки ставился вариатор, и посмотреть регламент и не только в Росиии.
6. Почему все жижи сравниваю с NS: изначально варики разрабатывает Джатко совместно с Ниссаном, под модели последнего и с ниссановским двигателями (что мы и имеем). Поэтому для меня "родная" жижа вариков NS(да и более доступная и дешевле). Не забываем, что разработчик жижи Idemitsu (Эльф только разливает ее в свои канистры, и только потому, что у Рено с ним контракт на поставку масел на конвеер и в з/ч, в каталоге у Тотала жижа не замечена).
К сожалению практически все ссылки под JF011 снес (после продажи машины):
https://www.jatco.co.jp/english/index.html
https://www.transakpp.ru/232/main/ni...vt-jf011e.html
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2018, 18:37   Сообщение #3
Kalvados
Местный
 
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 2.0 CVT Expression
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

По Idemitsu важно смотреть таблицу применимости на их сайте (https://www.idemitsu.ru/upload/ibloc...649dc512cc.pdf). Где в этой таблице вариатор JF016, JF015E? Его там нет! Idemitsu NS-3 трактует своеобразно - если в вариатор JF011 (а он есть в списке), залита NS-3, можете лить IDEMITSU CVTF, но свойства IDEMITSU CVTF и NS-3, в частности, по вязкости, разнятся.
Kalvados вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2018, 16:00   Сообщение #4
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalvados Посмотреть сообщение
По Idemitsu важно смотреть таблицу применимости на их сайте (https://www.idemitsu.ru/upload/ibloc...649dc512cc.pdf). Где в этой таблице вариатор JF016, JF015E? Его там нет!.
Вопрос когда печатался этот листок? даты нет. И важно: что этот сайт партнера Idemitsu, и наполняет инфой его диллер, к сожалению, иногда коряво.
Для размышлений: https://autodata.ru/article/all/vari...ssan_juke_f15/
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.