Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2018, 17:48   Сообщение #1
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 552 раз(а) в 520 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yury_v Посмотреть сообщение
[/COLOR]Полная замена у них выглядит так....
Ага..только "забыли" прописать как они умудряются выгнать старое масло из гидротрансф. Наверно за счёт клиента, за те же дополнительные ещё 8 литров масла. Так и я менял сам, у себя в гараже, снимал поддон, промывал грубый фильтр. Раньше, на другой машине. Но, если у тебя нет такой возможности, тогда конечно поезжай в такой сервис. Тут и думать не надо.
Я так понял, у них в бак залито одна марка масла для всех АКПП, один бренд, вот они и заливают всем одно и то же. Если им заявить: Мне нужен NS-3, они вежливо пояснят, что работают только с одной маркой масла, "Самой надёжной и авторитетной во всём Мире". Их понять можно, не станут же они с заливной установки сливать своё масло, промывать, и заливать твоё. Зачем им такой геморр? У них конвейер настроен на одну, две, ну максимум на 3 марки масла.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 16.05.2018, 19:57   Сообщение #2
yury_v
Интересующийся
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 1,6 CVT 2014
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Ну сам я точно менять не буду. Промывают они маслом и вроде этого не скрывают. Я пытаюсь понять по характеристикам подходят их масла или нет.

Думаю, что основная причина, что они используют свое масло - это боязнь паленки. Они знают что и где купили.

---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Kalvados Посмотреть сообщение
Почитай выше ветку, полная замена может привести к тому, что варик накроется. Лучше так не менять. Масло Elfmatic CVT тоже изменилось, теперь его характеристики соответствуют NS-3. Я для себя выбрал http://www.remont-renault.ru/, они меняют с промывкой системы новым маслом, всего уходит ~ 8 литров
Это Москва, а мне в Питере нужно. На этот сервис вроде минимум нареканий. Я в машинах нифига не понимаю. Приходится каждый вопрос изучать с нуля.
yury_v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 23:09   Сообщение #3
Kalvados
Местный
 
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 2.0 CVT Expression
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yury_v Посмотреть сообщение
Ну сам я точно менять не буду. Промывают они маслом и вроде этого не скрывают. Я пытаюсь понять по характеристикам подходят их масла или нет.

Это Москва, а мне в Питере нужно. На этот сервис вроде минимум нареканий. Я в машинах нифига не понимаю. Приходится каждый вопрос изучать с нуля.
C двигателем 1.6 и CVT согласно рекомендациям Ниссана следует заливать масло NS-3 или "новый" Elfmatic, на котором обязательно должно быть написано NS-3, это уже от Рено. Почитай повнимательнее статью, ссылку на которую я приводил. Там, где собираешься менять ты, меняют автоматом, а это может плохо кончиться, поскольку автомат подает масло под давлением и если это давление выставлено неверно, взвесь может подняться и попасть куда-нить, куда не нужно.
Ссылка на статью еще раз https://autodata.ru/article/all/vari...ssan_juke_f15/
Пусть тебя не смущает, что речь идет о жуке. Принципиально, можно транслировать и на наши Рено. Почитай последние 2-3 страницы этой ветки повнимательнее.

---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ----------

Цитата:
Сообщение от bofamet Посмотреть сообщение
Может кто-то в курсе, как определить какая трансмиссионка залита в вариатор NS-2 или NS-3? Карточки сервисного обслуживания на руках нет, а поддержка ОД жестко тупит и уверяет, что в рено льют только D3 для четырехступенчатого автомата)))
Я к тому, что вероятно начиная с какой-то даты конвейер рено перешел с NS-2 на NS-3, вот бы узнать, когда?
Тебе нужно лить NS3 или Elfmatic CVT, на котором написано NS-3 на связку 1.6 CVT. На связке 2.0 CVT допускается использовать NS3, NS2, аналоги (мультижижи) из источников в инете, если я их правильно понял. Связка 2.0 CVT не такая капризная в части масла.

Последний раз редактировалось Kalvados; 16.05.2018 в 23:21.
Kalvados вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
bofamet (18.05.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.