Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2018, 00:26   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Упомянул я это для полного слива масла. А оно в поддоне останется из-за его конструктива. Вряд ли маслонасос подхватит этот остаток после слива.
Не только в поддоне.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А, вот, после полного слива масла и нового залива и при последующем запуске как раз масла в системе-то и не будет.
И фильтр пустой и вытекло отовсюду.
Фактически он "на сухую" и запустится.
Не совсем так. Мы же масло не непосредственно в поддон наливаем. А так-то, есть те, которые новый фильтр маслом заполняют. Хотя бы частично.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.