| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3581 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			После слива заводить не пробовал?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3582 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2015 
				Адрес: В России 
				
                                     Авто: Флюша 2.0 МКП 
                                     
					Сообщений: 2,041
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,035 
	
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3583 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			FILIN2000, по сути своей, промывка системы соляркой - неплохо. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но есть нюансы. Я об этом как-то не задумывался. Nemo (настоящий) как-то высказал. Я говорил о том, что пред сменой бренда масла, промыл бы систему промывкой. Тоже есть резон, на мой взгляд. Что он сказал? - после обработки промывкой, часть её останется в поддоне - промывка - минеральное масло. К твоей солярке относится в полной мере первый пункт. А у тебя были довольно щепетильные отношения к выбору масла. То, что я сказал - не возражения, не противление твоим высказываниям. Просто рассуждение. ---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ---------- Надо сказать, что и такую рекомендацию-мнение я видел. После слива завести на короткий промежуток. Но, что-то боязно... ---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:19 ---------- Это, я думаю, как мертвому припарки. Ничего путного не даст.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3584 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2015 
				Адрес: В России 
				
                                     Авто: Флюша 2.0 МКП 
                                     
					Сообщений: 2,041
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,035 
	
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3585 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			FILIN2000, ты вырвал одну мою фразу из общего контекста. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я говорил про прокрутку колеса. И твоя демонстрация - ни к чему. Такой же вид будет у солярки, если и колесо не крутить, а просто залить ее через горловину. Суть моей реплики - в самом начале. Не вижу ни возражения ни убеждений ни доказательств обратного тому, что я сказал. Остатки солярки будут бултыхаться в поддоне. От них никак не избавишься.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3586 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2015 
				Адрес: В России 
				
                                     Авто: Флюша 2.0 МКП 
                                     
					Сообщений: 2,041
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,035 
	
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Остатки солярки не будут болтыхаться в поддоне. Солярка слишком текучая. Она очень быстро вытечет из поддона. А та, что не вытечет, очень быстро испарится, так как двигатель горячий. Покрутив колесо руками, ты не нанесешь никакого вреда мотору (вкладышам, сальникам и прочим трущимся деталям, а остатки жидких фракций быстрее стекут в картер с различных плохо вытекаемых мест.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  michail (11.05.2018) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #3587 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			FILIN2000, насчет солярки и ее испарения ничего скзать не могу. 
		
		
		
		
		
		
		
	Здесь дело- хозяйское. Текчнсть роЯли не играет. Форма поддона такова, что масло не все способно вытечь. К тому же ты говоришь о подъеме машины. Все остатки стекут в одну сторону. Если бы поддон имел форму воронки к сливному отверстию. Крутить колесо я понял, с какой целью. Чего ты одно и тоже несколько раз повторяешь? Но это "кручение", по моиим соображениям, не погонит масло должным образом, как при работающем двигателе. У меня мысль есть относительно запуска двигателя после слива масла. Говорили, что последствий быть не должно, масло в каналах и масляная пленка остается после слива. Но, что-то опасаюсь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3588 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2015 
				Адрес: В России 
				
                                     Авто: Флюша 2.0 МКП 
                                     
					Сообщений: 2,041
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,035 
	
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3589 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3590 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну это кому как. На любом автомате колесо что крутить, что не крутить...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |