Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2018, 12:32   Сообщение #11
Kalvados
Местный
 
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 2.0 CVT Expression
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Наткнулся на тему в интернете https://www.drive2.ru/l/497051549718021019/. Если кратко, Ниссан осознал, что на движках 1.6 часто летит вариатор и выпустил рекомендацию замены жидкости в вариаторе с NS-2 на более жидкое NS-3. На двигателях 2.0 также было рекомендовано сменить масло на NS-3 с заменой прошивки. Тут у меня вопросы возникли вопросы, которые я и задал автору исходного материала (Гаджиеву), а что вы думаете на тему?

1) Возможно ли использование на автомобилях Рено прошивок от Ниссан на вариаторы и почему от Рено нет рекомендаций обновления прошивки вариаторов, как это делает Ниссан?

2) Возможно ли использование масла NS-3 на автомобилях Рено, с учетом использования двигателей Ниссан на автомобилях Рено и положительного опыта использования NS-3 на автомобилях Ниссан, необходимо ли при этом обновлять прошивку на автомобилях Рено на ниссановскую? Тут замечу, что Рено упорно рекомендует использование масла Elfmatic CVT, чья вязкость еще выше нежели NS-2, замененного Ниссаном на менее вязкое. Следовательно, трансмиссии Рено на 1.6 должны лететь еще чаще...
Kalvados вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.