Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Автофорум «

Важная информация

Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2018, 16:45   Сообщение #1
Choza
Знаток
 
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Спб
Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин (был Рено Флюенс 2л CVT)
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PahomK Посмотреть сообщение
так вот я писал про 330 тыров со скидкой, скидку дают 40к, получается машина стоит 290к, менеджер сказал что за 370-380 они будут ставить. Если авто покупаешь с полным приводом то скидка 60к. Сейчас каптюр драйв 1,6 4х2 990к, нормальная комплектация стайл почти 1,2 млн.

второй, а ты с каким двигателем взял? и как вообще машина после флю, дюже ущербна?
Я зашел в салон рено, когда еще на флю ездил, посидел в салоне каптюра, и все-таки понял, что пониже классом, чем флю машинка, внутри типа нового логана и дастера. Чувствуется бюджетный класс, да и багажник маленький. Хотя снаружи мне очень нравится каптюр. Для владельцев того же логана может быть хорошим следующим шагом.
Choza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kottt (09.05.2018)
Sponsored Links
Старый 09.05.2018, 16:47   Сообщение #2
kottt
Мастер
 
Аватар для kottt
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Авто: Corolla 2017, Белая.
Сообщений: 973
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Choza Посмотреть сообщение
Я зашел в салон рено, когда еще на флю ездил, посидел в салоне каптюра, и все-таки понял, что пониже классом, чем флю машинка, внутри типа нового логана и дастера. Чувствуется бюджетный класс, да и багажник маленький. Хотя снаружи мне очень нравится каптюр. Для владельцев того же логана может быть хорошим следующим шагом.
То же самое могу сказать. Такой выбор после флю можно оправдать лишь финансовым фактором. Флю сильно задирает планку даже среди одноклассников.
__________________
2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный".
kottt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2018, 17:26   Сообщение #3
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
У меня была бы возможность, взял бы 1.4 дсг Фолькса. А ещё лучше, как раньше написал, 1.8 дсг.
1,8 еще более проблемный, чем 1,4, с учетом того, что под 1.8 перестали ставить "мокрую" DSG, связка работает на пределе коробки по крутящему моменту, выводы самостоятельно сделаешь. У коллеги был Пассат 7 1,8 DSG после 100000 начал кушать масло, причем хорошо. При этом он спокойный водитель, не гонщик. Месяц как сменил на Форика 2,5 CVT - 1.7млн. руб.
Цитата:
Сообщение от kottt Посмотреть сообщение
Флю сильно задирает планку даже среди одноклассников.
А чем задирает? ну габаритами может быть? Больше чуть, чем ФФ, Сид. Меньше Охтахи. Высокий клиренс, но ни какая управляемость при сравнении с однокласниками. По отделке: надо смотреть комплектуху: "Комфорты" - по пластику чуть лучше Логана, на уровне корейцев, но до Октахи средней комплектации даже "Динамику" далеко.
Все стоит столько сколько за него просят, маркетологи зря хлеб не жуют.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2018, 17:35   Сообщение #4
kottt
Мастер
 
Аватар для kottt
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Авто: Corolla 2017, Белая.
Сообщений: 973
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
А чем задирает? ну габаритами может быть? Больше чуть, чем ФФ, Сид. Меньше Охтахи. Высокий клиренс, но ни какая управляемость при сравнении с однокласниками. По отделке: надо смотреть комплектуху: "Комфорты" - по пластику чуть лучше Логана, на уровне корейцев, но до Октахи средней комплектации даже "Динамику" далеко.
Все стоит столько сколько за него просят, маркетологи зря хлеб не жуют.
Достаточно прокатиться на Сиде по плохой дороге и лужам после Флю и вопрос сам собой рассосется.
В провальный на рынке ФФ 3 достаточно просто сесть, это чудомобиль с китайским калькулятором вместо блока магнитолы и климата, да и места ни сзади ни для водителя я не видел в нем.
Меньше октахи - кто возит сзади 3-х человек в принципе октаху и рапид не рассматривает - полуметровый тоннель сзади в угоду полноприводной комплектации нивелирует все преимущества, а про масложрущий мотор много песен спето.
Комплектуха - ну я сравниваю с предпоследней, на которой сам катал, ниже я ниразу не щупал.
__________________
2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный".
kottt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2018, 18:00   Сообщение #5
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kottt Посмотреть сообщение
Достаточно прокатиться на Сиде по плохой дороге и лужам после Флю и вопрос сам собой рассосется.
Катался много на Сиде, правда купешке, по городу и нормальным дорогам более чем понравилось, при этом был 1,6 АТ, он хоть более менее едет в отличии от Флю с К4. По плохим едет - как большинство европейцев, например как европейский М3. (наш/турок Флю/М3 к Европейцам не относится - сделан для развивающихся рынков, с совсем другой подвеской). По лужам -от резины зависит. Клиренс у Сида поднимается за 2 часа работы. По плохим надо брать "кросовок".
Цитата:
Сообщение от kottt Посмотреть сообщение
Меньше октахи - кто возит сзади 3-х человек в принципе октаху и рапид не рассматривает - полуметровый тоннель сзади в угоду полноприводной комплектации
Рассматривал к покупке, высокий тунель не заметил от слова "вообще", а вот места реально на 3-х человек+ нормальный багажник, т.е. удобный. Рапид более спокойный с 1,4 в 125л.с (совсем другая турбинка) и отделка совсем после Охтахи ну никак, а разница в ценнике не критична.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2018, 18:11   Сообщение #6
kottt
Мастер
 
Аватар для kottt
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Авто: Corolla 2017, Белая.
Сообщений: 973
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Катался много на Сиде, правда купешке, по городу и нормальным дорогам более чем понравилось
Ну а теперь представь города, где нормальных дорог не бывает, от слова никогда и совсем. А зимой сугробы по 1.5 метра могут за ночь вырасти. Там где флю более-менее справляется и глотает латаные-перелатанные дороги, на сидах и им подобных ездить иногда просто больно.
Жил бы я в москвах или татарстанах - к примеру - я бы взял самого низкого сид-универсал с огромными дисками на изоленте и не парился бы.

Ну а тоннель не увидеть - ну я не знаю, как это. Видимо не сидели в октахе посередине заднего ряда час-полтора. У нас служебные октахи 2013-2014 и фокусы 2,5, так приходится иногда - удовольствия мало.
Рапид по толщине двери мне напомнил ВАЗ-2107, аж подташнивать стало...
__________________
2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный".

Последний раз редактировалось kottt; 09.05.2018 в 18:28.
kottt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2018, 19:50   Сообщение #7
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
1,8 еще более проблемный, чем 1,4, с учетом того, что под 1.8 перестали ставить "мокрую" DSG, связка работает на пределе коробки по крутящему моменту, выводы самостоятельно сделаешь. У коллеги был Пассат 7 1,8 DSG после 100000 начал кушать масло, причем хорошо. При этом он спокойный водитель, не гонщик. Месяц как сменил на Форика 2,5 CVT - 1.7млн. руб...
vop смотри:
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2018, 18:04   Сообщение #8
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
vop смотри:
Посмотрел видео, и понял,, что с дсг лучше не связываться))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2018, 18:14   Сообщение #9
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Посмотрел видео, и понял,, что с дсг лучше не связываться))
Механика - рулит!
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2018, 23:04   Сообщение #10
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Механика - рулит!
По пробкам нах нада)) нихуа она не рулит. Ездил, помню, но более не хочется, совсем. Преимущество только в цене ремонта, на этом все заканчивается.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 27.05.2018 в 23:06.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.