|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ну не может быть, что рекомендована одна единственная вязкость. Посмотрел рекомендации производителей масла. Для Ниссанов кто-то рекомендует исключительно тридцатку, кто-то от 20-ки до 40-ки. Для Рено основное 5W40, но частенько встречается и 30-ка. Видимо следует учесть еще и то, что настройки для вроде бы одного и того же мотора могут быть различны как для разных моделей одной марки, так и для разных рынков. Не говоря уже о разных марках. Так-то, в Японии или для пенсионерского стиля можно лить и 20-ку, для умеренного стиля - 30-ку, а для азартных водителей, как мне думается, все же лучше 40-ку. А тебе хорошо бы еще учесть региональные особенности и при выборе масла обратить внимание на его морозоустойчивость. Ну и: http://wikimotors.ru/mr20de-m4r/
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |