Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2018, 06:48   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей 69 Посмотреть сообщение
У наших двигателей вентиляция картерных газов изначально сделана таким образом, что масляные пары прямиком попадают во впуск в неограниченном количестве, что приводит к закоксовке колец с самого рождения авто, плюс городская езда и "рогатое" масло.
что за глупости? у меня пробег 127000, подо мной с 80000, пробег в основном город, не область, а чисто город. Раз мы земляки могу даже показать в гараже как выглядят поршни моего авто (чистенькие) и свечи не из гуталина. Перестал заливать ELF, масло сомнительного качества даже оригинал, не рогатое.
Это все при том, что я по возможности еще и гоняюсь и вваливаю на дороге, не редко. Ну да, если заливать под отметку макс на щупе масло, то в рессивер даже чистенького наплещеться через 100 км стакан, а если лить ниже отметки макс на 3-5 мм, проблема исчезает. Лью где-то 4,3-4,4 литра, масло не жрет даже если валить по трассе >150
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.