|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #331 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Вкратце. Температура открытия термостата на K4M с МКПП - 87 градусов. А второй кубик загорается где-то при температуре около 80. Если у тебя температура ОЖ на градус-два-три ниже порога загорания второго кубика, то в принципе это вполне рабочая температура.
Если температура падает на десяток градусов , а то и другой, то вот тогда это скорей всего признак неисправности термостата (не закрывается). И таки да, ОЖ сочить может в том числе и из под корпуса термостата. Но это далеко не единственное место утечки. Проблема может быть и в дырочке в радиаторе или печке, в плохо зажатых (протертых) патрубках, в помпе, ... На 0,8 литра у тебя за какое время (пробег) меньше стало? Вроде масло как масло. Эмульсию трудно перепутать. Для наглядности можешь плеснуть в пузырек (баночку) грамм 40 масла, добавить туда несколько капель воды (или антифриза) (до половины чайной ложки) и хорошенько смешать/взболтать. Перед заменой термостата ОЖ слей. А масло менять - смотри по состоянию.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #332 |
Знаток
Имя: Андрей
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Смоленск
Авто: Fluence 1.6 МКПП Comfort рестайлинг
Сообщений: 407
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Nemo;623181]И таки да, ОЖ сочить может в том числе и из под корпуса термостата. Но это далеко не единственное место утечки. Проблема может быть и в дырочке в радиаторе или печке, в плохо зажатых (протертых) патрубках, в помпе, ...
На 0,8 литра у тебя за какое время (пробег) меньше стало? [QUOTE] Осенью смотрел - было нормально вроде. За зиму пробег около 4.5 тыс. км. Если бы была дырка в радиаторе или патрубок тек - думаю заметил бы пятна на полу гаража. Машина стоит в гараже. Но пятен, подтеков нет на полу. Есть ощущение что увеличился слегка уровень масла.... И почему то большой расход бензина - 11л/100км, хотя обычно (прошлые годы) на летней резине средний расход был 8.2-8.5 при тех же условиях эксплуатации. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #333 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ушло в движок? Дык, явно бы заметил примерно такое: https://yandex.ru/images/search?text...B5%D0%BB%D0%B5
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #334 | |
Интересующийся
Имя: Роман
Регистрация: 14.05.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: Флюенс
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я лично считаю эту проблему раздутой, на профильных форумах 2-3 товарища написали что новый термостат побежал и как они заколхозили металлический и все почему то эту идею поддержали. А по мне они просто не правильно установили и делали без динамометрического ключа на глаз. У меня пластиковый под 90тыс км отходил и только потребовал замены, думаю следующая замену будет делать уже другой владелец авто. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #335 |
Знаток
Имя: Андрей
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Смоленск
Авто: Fluence 1.6 МКПП Comfort рестайлинг
Сообщений: 407
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
С чего тогда родной сдох на 46тыс., тоже не правильно закрутили?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #336 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #337 |
Знаток
Имя: Андрей
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Смоленск
Авто: Fluence 1.6 МКПП Comfort рестайлинг
Сообщений: 407
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #338 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Скачки кубиков - подключай ЭЛЬМ с чем-нибудь вроде Torque Pro и промониторь температуру ОЖ. Ну или хотя бы при прогреве движка радиатор пощупай - при появлении первого кубика он должен быть холодным. Да и при появлении второго - либо холодным, либо чуть теплым.
А куда может деваться антифриз я уже писал. Ну и так-то, 700 грамм за полгода - это меньше 4-х грамм в сутки. Причем большая часть ушла во время движения и на стоянке у работы Вряд ли от такого количества капли на полу увидишь... PS: я за зиму добавил где-то с поллитра ОЖ. В начале апреля на подъемнике менял передний рычаг. Смотрел потеки - не увидел. Правда этому пепелацу уже 12-ый год пошел... Ну, а если пессимист и страшилки любишь, то могу подкинуть еще. При появлении эмульсии вместо масла эксплуатация двигателя запрещена. На эвакуатор и в хороший моторный сервис. А там в лучшем случае переборка, если хуже, то или капиталка или замена мотора. В самом оптимистичном случае вежливо расскажут, что проблем с маслом не выявлено...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #339 |
Знаток
Имя: Андрей
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Смоленск
Авто: Fluence 1.6 МКПП Comfort рестайлинг
Сообщений: 407
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Может Вы и правы.
Термостат заказан, буду ждать, как приедут все детали - поменяю, ибо лучше перебздеть и поменять сейчас, чем ждать антифриз в масле. Заодно ОЖ поменяю и забуду о проблеме. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #340 |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |