|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #18 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
mik1628, после замены ничего и не могло измениться.
Вибрации не могли пропасть. Причина-то не в ГРМ. Вот, появиться после замены ГРМ, они вполне могли. Мы же говорили на эту тему. Сдвинут болт в правой опоре. Стучит об опору. Отсюда и вибрации и слом болта. И говорили о том, что двигатель, при замене ГРМ могут не просто подпереть, как требуется, а приподнять. Как причина. Вот это и вызывает у меня опасение. У тебя другая. Можно на сборку сослаться. Я, кстати, придумал, как правильно затягивать стабилизатор поперечной устойчивости во втулках. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |