Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2018, 20:48   Сообщение #18
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

mik1628, после замены ничего и не могло измениться.
Вибрации не могли пропасть. Причина-то не в ГРМ.
Вот, появиться после замены ГРМ, они вполне могли.

Мы же говорили на эту тему. Сдвинут болт в правой опоре.
Стучит об опору. Отсюда и вибрации и слом болта.
И говорили о том, что двигатель, при замене ГРМ могут не просто подпереть, как требуется, а приподнять. Как причина.
Вот это и вызывает у меня опасение.
У тебя другая. Можно на сборку сослаться.

Я, кстати, придумал, как правильно затягивать стабилизатор поперечной устойчивости во втулках.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.