|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]() Цитата:
У меня в мануале на первом т/о замены свеч нет, по регламенту менять на 30000 тысячах км, на втором т/о. Двигатель н4м. На к4м , я думаю, тоже надо менять не раньше пробега в 30 тысяч. На Мегане к4м я вообще поставил иридиевые, чтоб туда совсем не лазить. Больше 50 тысяч проехал, двигатель всегда работал хорошо. Так и продал машину с теми свечами. Я посоветовал бы разориться на иридиевые. Один раз вложиться и забыть на несколько лет.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |