Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2018, 21:55   Сообщение #4
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RusWolf Посмотреть сообщение
При этом для замены сальника предлагают поменять еще и ремень ГРМ (я его менял два года назад, у них же, на ТО-60). Вопрос - как они нашли подтекание сальника КВ без снятия кожуха, под которым прячется ремень ? И зачем менять ремень, ведь ему еще бегать тысяч 30 км по всем нормам ?
По нормативам Рено ремень ГРМ одноразовый. Сальник без его снятия не поменять. По нормам может и пробежал бы, если на нем нет масла (из-за текущего сальника). Попробуй посмотреть снизу на стык крышки ГРМ и блока - нет ли следов масла. При снятии ремня ГРМ хорошо бы и комплект ремня допагрегатов махнуть.
Цитата:
Сообщение от RusWolf Посмотреть сообщение
год назад я менял рулевые наконечники (оба), сейчас мне написали полностью рычаги в сборе.
Наконечники - наконечниками (это часть рулевой системы), а рычаги - рычагами (это уже подвеска). Может шаровые люфтить начали, может сайленты умирают...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.