Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2018, 10:53   Сообщение #1
sesh_t
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2017
Адрес: Ukraine
Авто: renault fluence
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Народ кто сталкивался,что бывает сложно тронуться на 1й передаче,дергает авто типа пробуксовывает,одни говорят что нужно дольше держать сцепление,другие что бензин виноват,третие что сцепление слабое на флюенсе,но проблема не постоянная.
sesh_t вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.04.2018, 13:59   Сообщение #2
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sesh_t Посмотреть сообщение
Народ кто сталкивался,что бывает сложно тронуться на 1й передаче,дергает авто типа пробуксовывает,одни говорят что нужно дольше держать сцепление,другие что бензин виноват,третие что сцепление слабое на флюенсе,но проблема не постоянная.
В моем случае это была тряска при трогании, по началу то появлялась то пропадала. Когда нормально тронуться стало невозможно без тряски, заменил сцепление (корзина диск выжимной) было это при пробеге 105тыс км, ставил оригинал. Сейчас пробег чуть более 170тыс км, тряска опять началась, к лету думаю будет хуже. Ставить буду сцепление от лагуны 1,6 (диск +корзина), причем именно лагуны а не сценика. Судя по опыту владельцев меганов флюенсов с драйва это единственное что нужно ставить, главное выжимной поставить свой.
Родной комплект слабоват, смотрел свой снятый, накладки фрикционов коробленные, от того и тряска при трогании с места. Надеюсь маховик пока цел, по крайней мере 70тыскм назад при замене сцепления у ремнтников к нему замечаний не было.
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 23:05   Сообщение #3
DeepD
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 2012 МКПП Confort
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyU Посмотреть сообщение
В моем случае это была тряска при трогании, по началу то появлялась то пропадала. Когда нормально тронуться стало невозможно без тряски, заменил сцепление (корзина диск выжимной) было это при пробеге 105тыс км, ставил оригинал. Сейчас пробег чуть более 170тыс км, тряска опять началась, к лету думаю будет хуже. Ставить буду сцепление от лагуны 1,6 (диск +корзина), причем именно лагуны а не сценика. Судя по опыту владельцев меганов флюенсов с драйва это единственное что нужно ставить, главное выжимной поставить свой.
Родной комплект слабоват, смотрел свой снятый, накладки фрикционов коробленные, от того и тряска при трогании с места. Надеюсь маховик пока цел, по крайней мере 70тыскм назад при замене сцепления у ремнтников к нему замечаний не было.
Поддерживаю, на М2 ставил от Лагуны, пробег был за 120т.км, сцепа стояла родная. Дерготня после замены пропала. Встало всё хорошо, радиус диска внутри корзины больше. Шаманить не пришлось, встало всё как с завода.
DeepD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2018, 11:52   Сообщение #4
sesh_t
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2017
Адрес: Ukraine
Авто: renault fluence
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Не пробуксовывает а именно дергает(как на вазах что панель аж дребезжит) ,пробег 88000 тысяч,обороты не падают скорость набирает нормально,две недели все нормально после заправки бензина,плюс еще педаль газа электронная она тоже как бы проваливаеться по оборотам,получается что не можешь резко стартануть,нужно сильно жать на газ,здесь нажал и обороты 2000 и они как бы сразу опускаються а не остаються висеть как на тросиковой педале,х.з. как объяснить провал этот,его сильно заметно именно на хх и в районе тысячи оборотов,когда под горку нужно плавно тронуться и быстро ускориться .
sesh_t вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.