|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #29731 | |
Местный
Имя: Вячеслав
Регистрация: 24.07.2017
Адрес: nk
Авто: RX4, Fluence
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() Цитата:
держу в руках фару, ламп нет где то по дороге сперли наверно ---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:34 ---------- масло чистый? ож чистый? если да- ваще не парься |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29732 |
Знаток
![]() Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Спб
Авто: Megane 3 1.6МКП Limited Edition
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
oreh, да, движок k4m. Масло отпотевает внизу движка уже не первый год. Но от замены до замены раньше не доливал. Советовался с сервисменами, сказали, что смысла сальник менять пока нет. Контролировать уровень. Похоже, это болезнь данного двигателя.
Насчёт возможного прегрева Вы меня успокоили, буду наблюдать. YAS1, примерно 5000 км после замены. Масло Эльф 5w40, покупал у ОД, а кроме сальника коленвала откуда может отпотевать? А что за нарекания к оригинальному маслу? второй, дело в том, что раньше не уходила ОЖ, тем более зима. ---------- Сообщение добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:56 ---------- V.K., масло темное, как обычно на этих сроках после замены, ОЖ вроде прозрачная. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29733 | |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() раз столько сомнений - я бы ремень ГРМ поменял. заодно и посмотрел на помпу и сальник КВ. после покупки ремень менялся? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29734 |
Знаток
Имя: Юрий
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Dredd, Угорает оно с некоторых пор. Ну или угорало в какой то партии. Я в прошлом году готовился уже в движок лезть (ну не сразу, а в обозримой перспективе), после того, как Эльф, купленный у ОД, за 10 тыс. км опустился с max до min. И это при пробеге в 67 тыс км и при свежепоменянном сальнике (он на тот момент точно не тек и не течет до сих пор). Но меня терзали смутные сомнения по поводу того, что виноват движок. Я решил залить другое масло. Залил Лукойл - проехал с момента замены 10 тыс. км. - если уровень и упал, то на пару мм по щупу. Примерно та же история у товарища на Мегане 3 (я масло покупал, а он менял у ОД с разницей в пару дней). Правда он залил снова Эльф и снова у ОД. И у него тоже больше нет потери масла.
Но правда вероятность попасть на одну и ту же партию масла в Калуге и Питере у ОД с разницей почти в год минимальна. Из того, что просто увидеть самому- сальники КВ, передний и задний. Нужно залезть под машину и просто посмотреть на шкив и перед поддона и стык коробки с двигателем. Естественно, при снятой защите. ---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ---------- Когда меня учили на права, антифриз назывался Тосолом. Вот тогда нас учили, что тосол лучше протекает при низких температурах. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29735 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29736 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,275
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
А что будет? Водку я не знаю когда увижу...Проверить не могу.
А тосол в морозы лучше утекает...
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29737 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Незамерзайку пробовал на морозе прыскать на лобовое? Что у нее с вязкостью?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29738 |
Знаток
Имя: Юрий
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29739 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Масло выбрасывается в выхлопной тракт - больше деваться ему некуда. (Разумеется, если нет течей) Если оно реально горит - то за машиной такой дым, что ни с чем не перепутать.
Условия эксплуатации авто не менялись? Синтетика Elf (по крайней мере часть) тест на устойчивость не проходит, но у нас движки холодные, если не нарушать интервалы замены проблем с масложором не должно быть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29740 |
Знаток
Имя: Юрий
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Я с ним не пил. Не знаю. А какое отношение водка имеет к этиленгликолю?
---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ---------- oreh, Ничего не менялось, никакого дыма ни за одной из машин не было. А масло уходило. А потом перестало. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |