|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #31 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Говорил уже много раз о запуске двигаеля на холоде.
На карбюраторе с возможностью отдельного управления дорсселем и воздушной заслонкой, закрывалась полностью воздушная и открывалась дроссельная. Для поступления воздуха в воздушной был клапан. Суть в чем? Бензин на холоде плохо испаряется, пары в достаточном количестве не образуются. Его нужно больше, что и делается. При цикле сжатия воздух нагревается, происходит испарение. Если же подать больше холодного воздуха, то бензин не воспламенится. Испарения нет. На холоде гоящую спичку в него совать нужно, чтобы вспыхнул. Потому я и говорил, что не запуск с первого раза, когда запустился и тут же заглох - от недостатка бензина во впрыске при запуске на холоде. Одна из причин Engine failure hazard - неисправность системы впрыска. Что имеем пи запуске? - Стартер крутит - Искра появляется - Форсунка прыскает Двигатель не запускается какое-то время. Первое и второе контролируется системой. Третье - нет, только импульсы на форсунку, но не поступление бензина. Вот и заложено в систему это предупреждение при незапуске какое-то время. И одну из причин берут - неисправность системы впрыска. До обновления программного обеспечения ЭБУ впрыска было у меня один раз такое. Холодно было, да я еще и педаль до отказа утопил. При таком нажатии на педаль, похоже некоторое время бензин не подается, стартер вхолостую крутит. Видно что-то не сработало. Или, из-за холода и не должно сработать. Но получил Eengine failure hazard Мне плевать было на это дело, еще гарантия действовала. Попробовал еще несколько раз, подзарядил АКБ, поскольку насиловал ее и через день или два через это предупрежденние и завел. Не было у меня возможности посмотреть причину, которая вызвала это сообщение. При возможности нужно обязательно смотреть. Знать истину нужно. И по советам сбросить ее не мог. И хорошо, наверное, что не сбросил. Сама она ушла. Истинную причину так и не знаю. Только предположения. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |