|
|||||||
| Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Местный
Имя: Вячеслав
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП белый с чипкартой, VW Jetta V 1,6 МКП
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
Пробег 61000 км, 2012 г.в., "турок". Сегодня согласно регламенту производителя заменил комплект ГРМ на K025671XS плюс ремень доп. оборудования с роликом и натяжителем. Как и ранее предполагал, оказался развод "реношников" на деньги за раннюю замену ремня ГРМ. Ремень ГРМ и ролики (маркированы Гейтс) как новые - без трещин, выработок и люфтов. 90000 км прошли бы легко и с большим запасом - зря повелся на замену. Единственный момент - выработка, но не критичная на ролике доп. оборудования и незначительные мелкие трещинки на самом ремне доп. оборудования, но тоже 90000 км осилил бы легко.
Почему на 60 тыс. км. замена ремня ГРМ? Непонятно... вернее понятно))) До Рено был Мицубиши Лансер и сейчас еще есть Фольцваген Джетта - у всех регламентная замена ГРМ на 90000 км - тот же Гейтс. Денег не жалко - самоуспокоение тоже денег стоит - ну вроде как поменял же... просто у кого с деньгами большая напряженка - 90 тыс. км до замены ремня ГРМ, по моему мнению, заморачиваться не стоит. Последний раз редактировалось BVG; 24.01.2018 в 15:26. |
|
|
|
| Метки |
| замена грм, ремень грм |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |