|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #20 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Кстати, озвучь год выпуска, пробег и первый ли ты владелец. Если надумаешь покупать катушку, то рекомендую Beru ZS052. (На днях на стареньком Мегане поменял 3-ю, поставил очередную Beru. Тоже подколбашивало на ходу - катушка промокла). Катушки подключены попарно: 1 и 4, 2 и 3. Если движок троит, то первоначальную проверку делаю так: на заведенном моторе по очереди кратковременно снимаю разъем с катушки. Если глохнет или почти глохнет, то разъем снят с пары рабочих катушек, если изменения менее заметны то одна из катушек (или свечей) пары неисправна. Тема о катушках: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=655 Образец проблемного колечка (и заменитель): http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=184 При установке катушки необходимо очистить свечной колодец и крайне желательно смазать уплотнительное колечко консистентной силиконовой смазкой. Я наношу валик по периметру. Рекомендую Силикот.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |