|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #30 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Дык, и при равномерном движении для поддержания скорости необходимо приложить силу, компенсирующую сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление. Для поддержания постоянной скорости в принципе неважно какая выбрана передача и насколько открыт дроссель. Важно только то, что двигатель способен поддерживать такой режим. Если посмотреть поглубже, то оказывается, что при уменьшении открытия дросселя приходится расходовать больше топлива на получение каждой единицы мощности.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() (График условный, приведен только для пояснения сути явления).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |