Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2011, 09:03   Сообщение #261
likee
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: альметьевск
Авто: меган2
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

как обладатель рено меган2 2007 год , на мой взгляд рено флюенс тот же меган2, двигатель к4м после 3 сезонов все сальники текут под замену, вы посмотрите на термостат в пластиковом корпусе, это вообще порнография, корме того что он дает течь в его конструктиве заложено что масло от двигателя попадает в охлаждающую систему, я бы инженеру руки бы оторвал за такую конструкцию.
likee вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.03.2011, 09:06   Сообщение #262
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от likee Посмотреть сообщение
как обладатель рено меган2 2007 год , на мой взгляд рено флюенс тот же меган2, двигатель к4м после 3 сезонов все сальники текут под замену, вы посмотрите на термостат в пластиковом корпусе, это вообще порнография, корме того что он дает течь в его конструктиве заложено что масло от двигателя попадает в охлаждающую систему, я бы инженеру руки бы оторвал за такую конструкцию.
Как связан термостат и масло?
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 19:55   Сообщение #263
likee
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: альметьевск
Авто: меган2
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

спасибо французким инженерам, этот пластмассовый корпус термостата является как бы частью масленной системы головки двигателя
likee вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 20:47   Сообщение #264
vlad
Мастер
 
Аватар для vlad
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
как связан термостат и масло?
в термостате идут масленые магистрали ( вернее , из-за экономии , так отливают голову ). Прокладка общая . Если с прокладкой проблемма ( было у меня на Меган 2 ) , то антифриз идет в масло . Очень был удивлен , когда обнаружил на щупе коричневую бурду выше уровня . Кстати , ездил так почти неделю , но видимо движки рено и на камазовском масле будут не плохо работать . Узнал стоимость прокладки - 3200 р. , аналогов нет . В итоге снял старую , намазал герметиком самым простым , и все стало ОК . Вот такой у нас хитрый дерьмостат
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 21:14   Сообщение #265
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от likee Посмотреть сообщение
спасибо французким инженерам, этот пластмассовый корпус термостата является как бы частью масленной системы головки двигателя
Ничего умного лягушатники вероятно не смогли придумать, а потом еще народ удивляется: "А почему так не любят РЕНО?". Лично мне это уже не нравиться
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 21:37   Сообщение #266
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
в термостате идут масленые магистрали ( вернее , из-за экономии , так отливают голову ). Прокладка общая . Если с прокладкой проблемма ( было у меня на Меган 2 ) , то антифриз идет в масло . Очень был удивлен , когда обнаружил на щупе коричневую бурду выше уровня . Кстати , ездил так почти неделю , но видимо движки рено и на камазовском масле будут не плохо работать . Узнал стоимость прокладки - 3200 р. , аналогов нет . В итоге снял старую , намазал герметиком самым простым , и все стало ОК . Вот такой у нас хитрый дерьмостат
Ну, вот!
Значит, опять щуп "смыкать" по утрам?!
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 22:14   Сообщение #267
vlad
Мастер
 
Аватар для vlad
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
По умолчанию

тихоход,

через 2-3 года раз в неделю желательно . А лучше , держать пол-уровня , и по компу при заводке смотреть .
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MMikhailovski (02.03.2011), тихоход (01.03.2011)
Старый 02.03.2011, 08:38   Сообщение #268
likee
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: альметьевск
Авто: меган2
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Заманивая потенциальных покупателей своей относительно низкой ценой, конструктора совместно с маркетологами заранее заложили в конструктив авто низкий запас прочности, взять туже самую коробку не спроста она подвывает при определенных оборотах, оказывается что в ней используется как бы без каркасный подшипник, все это создано чтоб чел купивший это авто через 2-3 сезона обязательно вне планово посещал сервис, а через лет пять когда все надоест вообще сдал авто в утиль, мне кажется японцы и немцы еще не совсем потеряли совесть в этом плане.
likee вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 08:47   Сообщение #269
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от likee Посмотреть сообщение
Заманивая потенциальных покупателей своей относительно низкой ценой, конструктора совместно с маркетологами заранее заложили в конструктив авто низкий запас прочности, взять туже самую коробку не спроста она подвывает при определенных оборотах, оказывается что в ней используется как бы без каркасный подшипник, все это создано чтоб чел купивший это авто через 2-3 сезона обязательно вне планово посещал сервис, а через лет пять когда все надоест вообще сдал авто в утиль, мне кажется японцы и немцы еще не совсем потеряли совесть в этом плане.
По поводу коробки незнаю какую ты имеешь в виду Автомат или Мешалку, но с мешалками у рено всё ок!! Проблем не слышал и сам не знаю (Флю это мой 4-й рено в моей семье, а ещё сейчас будет пятый СтепВэй. Машины все без исключения эксплуатировали и в хвост и в гриву!!! проблем не было полёт нормальный).
А по поводу совести, так этим все грешат как япошки, как немцы так и французы.
Мне лично не нужно никаких аргументов приводить!!! Почитайте бортовик Эрика Давидовича на смотре - у него Ниссан ГТР и БМВ Х5 М-ка. И ломаются все, а про ГТР я вообще молчу - помойка за 5 млн. рублей.
MMikhailovski вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 09:00   Сообщение #270
Сашкэ
Интересующийся
 
Аватар для Сашкэ
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Тверь
Авто: fluence 1.6 МКПП exspression
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
И ломаются все
Да ломаются конечно все, но только с разной периодичностью

---------- Сообщение добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:56 ----------

при покупке флю вроде бы все устраивало, вот только рено......
имел опыт общения с ним (лагуна 1)
Сашкэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.