| 
 | |||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  24.10.2017, 15:51 | Сообщение #28731 | 
| Местный Имя: Константин Регистрация: 14.07.2012 Адрес: Екатеринбург Авто: M3 Vanilla LE 1,6 МТ 
					Сообщений: 188
				 Сказал(а) спасибо: 45 
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  fagot (24.10.2017) | 
|  24.10.2017, 17:28 | Сообщение #28732 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Заблуждаешься, была бы возможность сохранить рабочую температуру движка в пределах 40-50 градусов, конструкторы силовых агрегатов и изготовители масел вздохнули бы с облегчением. Не нужна температура под 100 гр. движку, это вынужденное обстоятельство, с чем приходиться мириться и придумывать новые жаропрочные сплавы двигателистам и изобретать высокотемпературные масла.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  24.10.2017, 17:30 | Сообщение #28733 | 
| Мастер  Регистрация: 09.10.2013 Адрес: ЦФО Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  24.10.2017, 17:33 | Сообщение #28734 | 
| Новичок Имя: Иван Регистрация: 10.09.2013 Адрес: Иваново Авто: Рено Флюэнс 2013, экспересьон 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			[QUOTE=Vaduha;608500]Ребят, подскажите, вчера после похолодания заметил такую непонятку, до этого когда машина прогревалась стрелка температуры двигателя вставала на 3ю риску как вкопаная как бы я не юзал машину, а сейчас постоянно скачет между 2ой и 3ей риской, подключал обд сканер, показало что при достяжения температуры двигателя в 80градусов, резко падает до 73 и потихоньку ростет(на холостых оборотах)до 80 и опять резко падает. а как говорил я раньше стрелка даж в мороз стояла как вкопанная на третей риске. Что 100% термостат всборе под замену?[/QUOTE крышка термостата с ним в сборе. недавно у себя менял. В магазине стоила 3550 и 1200 за замену. Плюс пара литров тосола. Проблема такая же была. в 75 градусов открывался. | 
|   |     | 
|  24.10.2017, 17:43 | Сообщение #28735 | 
| Мастер  Регистрация: 09.10.2013 Адрес: ЦФО Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  24.10.2017, 20:33 | Сообщение #28736 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Температура двигателя. Вы уже заумничались до ручки. Спецы, блин! Чем выше температура двигателя, тем выше КПД, тем более полно сгорает топливо. Но, при этом увеличивается нагрузка на шатунно-поршневую группу. Это некоторые противоречия. Я показывал видео разгона Мегана РС. Обороты высокие (не помню уже велиину). Тыщ 6, наверное. А температура двигателя на двух делениях. Прибор такой же, как у меня. У меня всегда три. Понизить температуру двигателя - как два пальца обоссать. Просто снять термостат. Или отверстия в нем просверлить. Отверстия сверлят для того, чтобы жидкость попадала в радиатор. В хороший мороз, при неплотном прикрытии жалюзей радиатора и низкой нагрузке на двигатель, например на спуске, на прямой передаче, радиатор может прихватить. То же самое - в мороз, при работе на низких оборотах. | 
|   |     | 
|  24.10.2017, 20:59 | Сообщение #28737 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Будет ниже. Я говорил о том, что надо прикрывать радиатор спереди. Но - впустую. Здесь думающих нет. Но есть такие, кто это делает. Я сам об этом подумываю. Для объективности проверки темостата по ОБД, заведи двигатель в гараже. Как быть с выхлопом? Ворота не закрывай. Были здесь записи страдальца откуда-то с юга. Менял - не менял термостат - не знаю. Но о результате - ни слова. Так же и остальные деятели. Пустой брёх одни. При 70 градусах им в машине холодно. После замены термостата - в салоне жара. В эту галиматью ты можешь поверить? Ни один не привел объективные, измеренные данны до замены и - после. Их и нет ни у кого, кроме меня. Смотри. Так у меня термостат работает. И, что? Я стану затевать ерунду с заменой? Слушай больше, тебе еще и не то насоветуют. | |
|   |     | 
|  24.10.2017, 21:20 | Сообщение #28738 | 
| Новичок Имя: Александр Регистрация: 21.10.2017 Адрес: Москва Авто: Fluence 
					Сообщений: 7
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Здравствуйте. Подскажите по дхо. Перестал гореть правый дхо. Может есть какой-нибудь предохранитель на него? Думаю провод может какой-то отошел, подскажите как к с наименьшими усилиями провод посмотреть, может есть какое-то слабое место? Машина Флюинс 2013 года. Спасибо
		 Последний раз редактировалось AlexLuka; 24.10.2017 в 21:57. | 
|   |     | 
|  24.10.2017, 22:13 | Сообщение #28739 | |
| Ветеран Регистрация: 12.10.2015 Адрес: В России Авто: Флюша 2.0 МКП 
					Сообщений: 2,041
				 Сказал(а) спасибо: 1,035 
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Во всяком случае надо добраться до самого разъема на негорящем фонарике. А затем проводить всякие проверки. Изнутри оно выглядит вот так.    | |
|   |     | 
|  24.10.2017, 22:27 | Сообщение #28740 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 09.02.2013 Адрес: Москва Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в. 
					Сообщений: 741
				 Сказал(а) спасибо: 54 
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 |   
			
			AlexLuka, Скорее всего писец фонарю. Внутри сгорает светодиод или резистор. Реанимировать можно. Бампер снимать придется.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |