Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2017, 14:53   Сообщение #11
sonja
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Счастье

Цитата:
Сообщение от mat06 Посмотреть сообщение
Вариатор JF011E. Из расходников нужно фильтр тонкой очистки и масло NS2. В теме всё есть.
В Jf011E фильтр в теплообменнике
, в Jf015E в отдельном корпусе .

---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Wii90, Молодец, чё тут скажешь... У таких владельцев и машину потом покупать приятно. Меня вот всегда смущает понятие "притирка", особенно когда имеют в виду АКПП, СВТ. Вы серьёзно в это верите? Я, как станочник, токарь, не очень верю. Ведь все сопрягающиеся детали изготовлены с высокой точностью, фаски, заусенцы сняты, ну чему там притираться?
Ремнь собран из множества звеньев, при штатном режиме между рабочими частями конусов и ремнем тонкая прослойка масла. Износ ремня - источник металл. пыли, а ещё фрикционы, клапан в седле - есть чему " притираться".

Последний раз редактировалось Nemo; 12.09.2017 в 15:15. Причина: убрал дублирование
sonja вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.