Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2017, 22:38   Сообщение #30
V.K.
Местный
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 24.07.2017
Адрес: nk
Авто: RX4, Fluence
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morze Посмотреть сообщение
Стоп! У вас h4m? Я именно про к4 говорил. На ниссановском моторе схема иная. Совершенно.

---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ----------



Пропуски воспламенения по замедлению колена. Это везде так.
А пропуски искры не умеет он определять, хотя такое возможно.
какое нафиг замедление????
как установили датчик детонации на двигатель- жить стало немного проще
датчик коленвала и распредвала покажут какой горшок а датчик детонации есть воспламенение или нет
V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.