|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Владимир 2010, я же пояснил возможную причину этого.
Рассчитано на установку системы "Старт-Стоп". Показывал и коды и рисунки из Диалоджис этой системы и датчик контроля на отрицательной клемме. Никогда не видел компенсации разряда АКБ после запуска. Здесь же оно есть. Это применяется именно в "Старт-Стоп". Похоже от этой системы и тянется блок отключения АКБ. А настоящий момент в нем нет никакого смысла. В БЗК есть контроль на входе и выходе этого блока. При существующем положении дел, это - одно и то же. Смысла в контроле этих параметров нет. В системе нет контроля тока аккумулятора. Контролируется только генератор. Я уже говорил, что никогда и никому не поступало официального ответа, что напряжение 13,5 В - норма. Слова - вынужденные отмазки, которые сверху и идут. Причины очевидны. Так засветиться производитель не может, поскольку это прямое противоречие нормам. Возможно, для компенсации этого и устанавливается аккумулятор 70 А*Час, хотя достаточно и 55. Говорил я и о том, что у меня есть вполне официальный ответ, из которого следует. что неисправность присутствует. Ни слова о том, что это - норма. И писал я о том, что в начале темы и ты и я ошиблись при измерении. Поскольку измерения производили сразу после запуска двигателя. В этом случае напряжение поднимается на какое-то время. Что еще непонятно? Последний раз редактировалось Nemo; 01.09.2017 в 23:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |