Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2017, 18:12   Сообщение #36
Morze
Местный
 
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Москва
Авто: Laguna 2 f1, Expression
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
YRA62, да, именно он. Если помнишь, то датчик реагирует на зубцы на венце маховика, пара штук из которых отсутствует (по ним определяется полный оборот колена).
Именно так. Из-за отсутствия зубцов как раз и можно определить и положение и частоту.

---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Схему видел, но без одной катушки именно троит.
Со снятым разъемом одной катушки на К4 выключается и последовательно с ней подсоединенная катушка.
Я не знаю что вы видели, и чем проверяли, но это так.
Собственно, то же самое и на F4.
Morze вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.