Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2017, 09:14   Сообщение #1
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Ну вот как такое возможно? Типа, на слух, чем стукануло тише и глуше, тем значит цилиндр дальше от датчика.
Не, все гораздо проще. Стукануло больше определенного уровня - стук зафиксирован мозгами мотора. А мозги знают в какой цилиндр они искру послали.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.09.2017, 09:33   Сообщение #2
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не, все гораздо проще. Стукануло больше определенного уровня - стук зафиксирован мозгами мотора. А мозги знают в какой цилиндр они искру послали.
Искру то они на два горшка одновременно посылают. А по ДПРВ и ДД видят какой именно цилиндр из двух
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.