|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Владимир 2010, я тебе расскажу, в чем корень зла в этой теме.
Да и не только в этой И у тебя и у меня в самом начале была ошибка в том, что напряжение БС при работающем двигателе соответствует или соответствовало норме. Примерно 14 В. Поясню. После простоя (продолжительность не знаю, не определял) и запуска двигателя напряжение БС повышенное. Даже до 15 В. Держится в таком состоянии и 15 и 30 минут. Мне изначально и голову не могло прийти, что может быть заниженное напряжение. Измерения. понятно, проводили сразу же после запуска двигателя и оно казалось нормальным. Этого никто не знал. Никто! Вылезли "умники" и тему засрали. Оттуда, с той поры это противленчество и продолжает плодиться с завидным постоянством. Кто-то ляпнул что-то, начитавшись статей в Интернет и продолжает гнуть свою линию, упершись, как баран и не желая ничего слушать об истинном положении дел. Никто и никогда не получил официального ответа, что напряжение БС ниже 13.5 В - норма. Только у меня есть официальные документы, которые подтверждают, что это - дефект. Занимался я поиском решения. Проникся этой идеей некто - Алексей, который работает в Лорант. Я был готов заплатить любую сумму. Но ничего из этого не получилось. Без производителя - никак. Причина в том, что линейка Fluence-Megane Generation, т.е. - Флюэнс, который потянул чвстично за собой Megane III, была неудачной. Чтобы опять очередной вой не поднялся, поясню. Неудачной не для потребителя, а - для производителя. Для потребителя - наоборот. В них напихали столько прибамбасов, которые и в брендовых марках не всегда присутствовали или дорого стоили или ставились за доплату. А стоимость была для потребителя, конечно - беспрецедентной. Потому-то и было постоянное снижение себестоимости. В конце производства убирали все, что могли. И изначально энергообеспечение рассчитано под систему "Старт-Стоп". И на Megane III она ставится. Я показывал это и по Диалоджис и общался с владельцами машин, на которых она присутствует. Если бы побороться, возможно что-то и удалось бы добиться. Может увеличения срока гарантии на аккумулятор. "Хоть шерсти клок". Теперь же осталось то, что было. Не проблема? Как сказать. Кто-то портянками размахивает и хлещется, что меняет АКБ каждые три года. Непонятно, почему на Майбах не ездит? А у кого-то АКБ неожиданно "загибается" и через три года и через пять лет. Хотя жить он может и десять лет, не создавая проблем. ---------- Сообщение добавлено в 02:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:31 ---------- Nemo, относительно некачественности аккумулятора и проверке выпуска и прочее, не мне надо говорить, а - Dj Buzz Как и вопросы разные спрашивать. Мне это не интересно совершенно. Я этими штуками не торгую, ремонтом и обслуживанием на сторону не занимаюсь. Сам прибегаю к "рабоче-крестьянским" методам, о чем ему и говорил. Без теорий. Что меня устраивает. И опять выдумки какие-то. На ходу, как я вижу. Чуть больший заряд, чуть меньший. Какова величина? Когда и по какой причине появляется информация о недостаточном заряде АКБ? Или вообще отстутствует? Массового появления этого по записям я не заметил. Ты так и не понял, что я хотел и чего добивался? Чему и ты, в том числе - противостоял? Последний раз редактировалось Nemo; 31.08.2017 в 19:11. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |