|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: Максим
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence Confort 1.6
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет. Сегодня минут 15 постоял со включенными фарами, после чего не смог завестись. До этого проехал больше 1000 км, поэтому никак не мог подумать на аккумулятор, по моему пониманию, он должен быть заряжен по полной и 15 минут с фарами никак его в ноль разрядить не могли. Ведь не на ночь же оставил...
Прикурили добрые люди, завелся сразу же, т.е., как я понимаю, проблема все-таки в аккумуляторе. Аккумулятору 4 года (родной, реношный), индикатор зеленый. После этого поездил час, заглушил, попробовал завести - завелся без проблем. Сейчас нахожусь в деревне, тут сервисов рено нет, только местные деревенские мастера, которым что-то совесем не доверяю.) Напряжение померять пока нечем. Вопросы такие: 1. По симптомам проблема в аккумуляторе, я правильно понимаю? 2. Индикатор зеленый, но машина не заводится - это как? Я всегда предполагал, что состояние аккумулятора как раз индикатор и показывает. 3. Неужели нормальный аккумулятор может сесть в ноль так быстро, особенно учитывая предшествующий длительный путь за несколько дней до этого? Всем спасибо за участие) UPD. После пары часов стоянки при попытке завести снова не подает признаков жизни( Последний раз редактировалось Wise; 20.08.2017 в 20:07. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |