Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2017, 15:24   Сообщение #11
Wii90
Интересующийся
 
Имя: Wii
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: Russia
Авто: Megan3 ф.2 1.6CVT
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Не слишком часто меняешь? Положительный смысл в этом конечно есть в любом случае, но так ли это необходимо на таких пробегах? А про скрип в салоне ты конечно пошутил.
Про скрип пошутил, намекая на эффект плацебо). Хотя все равно отметил чуть меньшую вибрацию на драйве и холостых, немного более плавную реакцию на сброс газа и дальнейшее ускорение с малой скорости.
Относительно частую замену объясню, в первую очередь, желанием избавить вариатор от продуктов износа при притирке. Тем более, замена частичная, не слишком накладная. 4 литра масла ~3200 р., сменный фильтр 400 р. Работа самостоятельно. В следующий раз планирую замену на 110000км без снятия поддона.

Последний раз редактировалось Wii90; 19.08.2017 в 15:28.
Wii90 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.