|
Другие модели Renault Обсуждение других моделей Renault |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #191 | |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 251 раз(а) в 211 сообщениях
|
![]() Цитата:
Логан и Флю хорошие машины, но отличной управляемости нет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #192 |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #193 |
Гуру
Имя: Слава
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: Logan 1.4 мкпп Fluence 1.6 мкпп
Сообщений: 1,014
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 95 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]()
Кино смотреть будем, по какой дороге ездим?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #194 |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #195 |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 251 раз(а) в 211 сообщениях
|
![]()
Опыт езды на разных дорогах. Что то брал в прокат в Европе, что-то здесь, когда очень хочется что-то нового, дешевля взять в прокат и отдать за 2 дня езды немного денег, чем менять авто, ну и за 25 лет езды (с 1992 г) были всякие разные машинки в эксплуатации. Когда было выгодно, конец 90-х, начало 00-х, было много б/у менял почти ежегодно, кроме периода 1998-2000 - ходил пешком. С 2004г - только новье.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #196 |
Гуру
Имя: Слава
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: Logan 1.4 мкпп Fluence 1.6 мкпп
Сообщений: 1,014
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 95 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]()
Слишком большое кино получилось, долго грузиться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #197 |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]()
Причем тут опыт?
Я спрашиваю в каких попугаях для тебя измеряется управляемость автомобиля? Ты же говоришь, вот этот управляется лучше, а вот этот хуже. В чем это измеряется? В поведении машины при определенной скорости на дороге? В устойчивости к сносу при определенной скорости в поворотах? В скорости прохождения на определенном покрытии лосиного теста? Сформулируй претензию к управляемости! А то так, разговор ни о чём! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #198 |
Гуру
Имя: Слава
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: Logan 1.4 мкпп Fluence 1.6 мкпп
Сообщений: 1,014
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 95 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]()
FILIN2000, Вот что наверно: Устойчивость — это способность автомобиля двигаться в разнообразных условиях без опрокидывания, заноса и увода.
Управляемость — способность точно следовать заданному водителем направлению движения. Понятия устойчивость и управляемость тесно переплетаются и их следует рассмотреть совместно. Причинами, вызывающими нарушение устойчивости и управляемости автомобиля, наиболее часто являются воздействующие на автомобиль боковые силы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #199 | |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() Цитата:
А у меня об управляемости есть свое мнение. - К любой машине нужна своя придрочка. И тогда с управляемостью будет все хорошо. ![]() Если говорить конкретно о колеосе, потому, что о нем тема, на моей памяти есть интересный случай. - Я, привыкший ездить на своем логане зимой, решил прокатиться на колеосе. Сел в колеос и поехал так, как я привык ехать на своем логане. И практически на втором повороте чуть не перевернул его. На логане, я бы прошел этот поворот не задумываясь, а тут, - меня просто понесло. И только благодаря тому, что на встречке никого не было, я этот колеус удержал на дороге. Не помогли ни АБС ни ЕСП. А все потому, что манера управления одной машиной , в корне отличается от управления другой. Требует привычки и определенных навыков. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #200 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
У кросовера центр тяжести выше, поэтому устойчивость у него будет ниже. Насчёт полного привода, так в колеосе он подключаемый, что для управляемости чуть лучше монопривода, но и то не во всех случаях.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |