Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2017, 15:30   Сообщение #11
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 351
Поблагодарили 555 раз(а) в 523 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений174 Посмотреть сообщение
На уравновешенном авто, т.е. стоящее на земле, а не на подъёмнике??
Амортизаторы надо было обязательно прокачать перед установкой??
Да, все гайки подвески где есть резиновые втулки окончательно затягиваются при опущенном авто на колёса. Или на чурки..Важен сам факт нахождения кузова в его, скажем так нейтральном состоянии. Чтобы резиновые втулки работали 50 на 50% в каждом направлении. Резина так и задумана. Иначе можно новый сайленблок сразу убить,сорвать при его замене.
Амортизаторы всё-таки лучше прокачать и больше не переворачивать их, не ложить горизонтально. Втулки стаба это ещё та беда, очень хлопотно их менять. Но они тоже могут издавать звук. Глухой звук.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.