|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: DEADmopozzz
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Московская обл., г.Дубна
Авто: Megane 1,6 Confort
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
второй, Относительно заводских разницы особой не вижу (может просто не помню, но точно не скрипят), а вот относительно второго комплекта колодок (Hi-Q) - небо и земля. Remsa схватывает сразу, без каких либо задержек, как давишь педаль, так и тормозишь. А что касается Hi-Q - это просто вата, порой заставляли дико попотеть, т.к. автомобиль останавливался гораздо дальше предполагаемого. Плюс ко всему корейцы безбожно пылили, езжу на белом литье, диски становились серыми буквально за день... Я их в общем-то даже не докатал
(колодки), бросил в долгий ящик в гараже... Посмотрим как будут вести себя колодки Remsa но вот факты: заводской комплект выкатал тысячам к 60 пробега, износ дисков передних порядка 70%, покатал Hi-Q (диск у токаря перед установкой проточил, по 5 соток сняли с каждой стороны, чтобы колодки быстрее притерлись) - диск на границе износа за 20 тыс пробега, плюс адовое биение при торможении в руль и увод с траектории - банально не тормозили, отсюда думаю перегрев и коробление диска. Сейчас поставил новый комплект:
Последний раз редактировалось DEADmopozzz; 31.05.2017 в 08:51. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
1145, 1146 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |