|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Fluence 1.6 МКП confort
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
С водительской стороны дует воздух теплее чем с пассажирской, темп одинаковая, в чем причина? Дозаправить?
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Renault Fluence 1.6 MT
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Тоже было такое, только с пассажирской стороны дул сильно холоднее. Оказалось, что разболтался крепеж моторчика, который ворочает заслонку регулировки воздушного потока (печка/кондер), моторчик слегка перекосило и он не мог нормально перевести заслонку в нужное положение. Лечится поправлением моторчика и подтяжкой крепежа
Последний раз редактировалось Аука; 25.05.2017 в 19:30. |
|
|
|
|
|
Сообщение #3 | |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Fluence 1.6 МКП confort
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #4 |
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Renault Fluence 1.6 MT
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Не, не сам. Делал ОД по гарантии. Он потом и рассказал в чем была проблема и что сделали.
Если бы знал в чем дело, наверное и сам бы справился. К моторчику, кстати, подлезть просто - надо только снять бардачок. Заодно можно посмотреть (проверить) работу тяги привода и поменять салонник ---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:46 ---------- Кстати, хочу предостеречь от развода со стороны а/с: Я сначала обращался в сторонний сервис, т.к. к ОД было долго ждать по записи, а кататься так было уже холодно. Так они (за 500 руб.) после получасовой "диагностики" вынесли суровый вердикт: 1) мотор заслонки регулирования воздушного потока - сгорел однозначно. Ремонту не подлежит. Под замену; 2) возможно также сдохли еще два движка - заслонки воздухозабора (улица/салон) и регулировки потока по салону (О КАК!); 3) окончательный диагноз возможен после последующей диагностики, для которой НЕОБХОДИМА разборка торпеды .Озвученная цена вопроса: Разборка/сборка торпеды: 4 тыр., далее - по результатам диагностики: новый(е) мотор(ы) + работы по замене. Кстати, когда после их посещения (в ожидании очереди у ОД) я полез менять салонник, то обнаружил, что "приговоренный" моторчик отключен - фишку вытащили, гады! А я был у них постоянным клиентом... Последний раз редактировалось Аука; 26.05.2017 в 10:07. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
shas86 (26.05.2017)
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |