|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]()
Не согласен! В моем случае виновник - шланг. НО!!! Если будет неисправность самого 2ДК, которая спровоцирует похожие показания для ЭБУ, то машина будет тупить и жрать топливо. Неисправность может быть и в окислении контактов разъема. И еще. Шланг с дыркой влияет, но только из-за того, что ДАТЧИК улавливает отклонения показаний и корректирует работу впрыска. Если бы датчик не влиял, то машина бы ехала практически без изменений. Утверждаю про это, потому что ЭБУ начинает реагировать на показания 2ДК, только после прогрева 2ДК, а это занимает пару минут. До прогрева ни ошибок, ни "тупости" авто не замечалось. Делаем вывод, что 2ДК серьезно влияет на работу ЭБУ.
Последний раз редактировалось Andrey D; 25.05.2017 в 10:16. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |