Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2017, 09:36   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 384 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scorpio1991 Посмотреть сообщение
если всё останется как было, то снимать бензонасос и смотреть, чистить сетку
логичнее было бы замерить давление в топливной рампе и производительность - это дешевле гораздо и продиагностирует возможную неисправность самого насоса.

Цитата:
Сообщение от Scorpio1991 Посмотреть сообщение
В момент когда происходит потеря мощности комп показывает повышенный аппетит топлива и слышен странный звук, то ли подсос воздуха, то ли выхлоп со странным свистом
Выхлоп ревет обычно. А вот подсос может быть - нужен автосервис с дым-машиной, за 5 минут покажет есть негерметичность впуска или нет.

Цитата:
Сообщение от Scorpio1991 Посмотреть сообщение
Выше нормы показывал нижний датчик, но со слов он якобы особо не должен влиять на данную ситуацию.
Нижний датчик показывает эффективность нейтрализатора. Особо не влияет на параметры впрыска.

Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, но - машина с климатом/кондиционером? Он выключен, когда происходит провал в мощности?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.