Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2017, 21:07   Сообщение #13
Dj Buzz
Знаток
 
Имя: Роман
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Сыктывкар
Авто: флюенс 1.6 акпп
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлий Посмотреть сообщение
oreh, дык а я и не спорю, был один экземпляз с термостатом. Выехал я я на трассу, проехал километров 20 и побежал по округе и в багажнике заслонку на радиатор искать.
А флюенс не самая теплая машина на моем опыте. Но мне достаточно тепла в салоне. Кстати, автозапуска нет и не будет.
Dj Buzz, так и я о том, два литра быстрее выйдет на 90 градусов и на даст окоченеть в салоне.
Ну тогда моя история про окоченеть.
Был такой пепелац, 21093 высокая панель (если понимаете о чем я))) поехал на дальняк 1600 км при - 27 дубака. Так через 300 км у меня только лобовуха "отошла" от инея. В салоне естественно "в шубах и валенках". Потом мне подсказали как утеплить машину и какую заслонку "дожать" вручную. С тех пор мне не принципиально, что прогрев салона занимает не 17, а 21 минуту (к примеру).

П.С. потом ауди А6 96 года. Зимой прогревалась очень быстро, а летом очень редко срабатывал вентилятор охлаждения. Помпа потребовала замены и был куплен неоригинал с визуально меньшей крыльчаткой. После замены зимний прогрев по времени увеличился, а летом вентилятор гораздо чаще включался.
Dj Buzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.