|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #38 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]()
Я так понял это все "видел" только мастер? Опять же какой налет на покрытых маслом деталях даст антифриз? Куда делся антифриз/масло, если уровень не поднялся? Почему не было характерной эмульсии? В общем текущий термостат чинить в любом случае пришлось бы, но вот разбирать двигатель (а его реально разбирали?) не очень понятно зачем было. И заклинившие (сваренные по сути вместе детали) пришлось бы менять без вариантов. Сдается мне ничего серьезного не было с двигателем, типичные сказки автосервиса.
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ---------- Слипание? Типа стартер киловаттный не провернул детали, которые "склеил" антфриз? Который и при -50 не замерзает? |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |