|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Дык, никто ж и не говорит, что нестандартного крепежа нет. Вот только в магазине его не купить. И в большей части делают его (и используют) из-за конструкционных просчетов.
Так-то был у меня коллега, который свои схемы принципиально рассчитывал так, что бы использовать резисторы из ряда 1, 10, 100, ... А что касается свечей - лично мне большей частью фиолетово какая у них резьба. Вот какой головкой крутить - другое дело. А резьба? Ну, есть какая-то. Поинтересуюсь разве что когда футорку придется ставить или стопор для поршня вытачивать. Ну, может еще когда измеритель компрессии подключать...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |