| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.01.2017, 11:42 | Сообщение #231 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  30.01.2017, 13:50 | Сообщение #232 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Согласно описанию на Кашкая - один. Причем, на мой взгляд, несколько необычно - на холодном выходе радиатора. Схема охлаждения примерно такая: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Теплый верхний патрубок при закрытом термостате видимо из-за циркуляции через расширительный бачок. PS: на 2-х литровике - 2 штуки, но второй называется распределительный клапан и отсекает он циркуляцию в блоке цилиндров. (https://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=34&trid=69478) 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  30.01.2017, 16:39 | Сообщение #233 | 
| Ветеран Имя: Андрей Регистрация: 27.11.2013 Адрес: СПб Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,588
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 |   
			
			По Диаложису первый - термостат водяного насоса, второй - термостат в корпсе
		 | 
|   |     | 
|  03.02.2017, 20:35 | Сообщение #234 | 
| Местный Имя: СЕРГЕЙ Регистрация: 04.05.2013 Адрес: г.Раменское Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6 
					Сообщений: 170
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Приветствую всех! Может кто подскажет в чем проблема. Поменял корпус термостата на силуминовый и датчик (вот такой  TSN22768), пришлось менять полярность у фишки. По началу всё было хорошо, но вот сегодня выскочила ошибка, ключ и пила и вентилятор начал работать на высоких оборотах, после перезапуска движка всё ошибки пропали и работает всё нормально. Вопрос; с чем может быть это связано? Может плахой контакт, или ещё что?
		 | 
|   |     | 
|  03.02.2017, 21:28 | Сообщение #235 | 
| Знаток Имя: Владимир Регистрация: 23.10.2011 Адрес: Киров Авто: FLUENCE Authentique 1.6 МКП5 
					Сообщений: 397
				 Сказал(а) спасибо: 48 
		
			
				Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 |   
			
			[QUOTE=СЕРГЕЙ С.;592513]Приветствую всех! Может кто подскажет в чем проблема. Поменял корпус термостата на силуминовый и датчик (вот такой  TSN22768), пришлось менять полярность у фишки. По началу всё было хорошо, но вот сегодня выскочила ошибка, ключ и пила и вентилятор начал работать на высоких оборотах... Я поставил датчик FAE 33840,полярность не менял и не вижу в этом смысла,работает идеально.(в сообщений 182 я уже Вам отвечал на этот вопрос),конструктора когда разрабатывают датчики наверное придерживаются определенных ТУ и полярность контактов делают одинаково. Последний раз редактировалось vovan 1; 03.02.2017 в 21:36. | 
|   |     | 
|  03.02.2017, 21:38 | Сообщение #236 | 
| Местный Имя: СЕРГЕЙ Регистрация: 04.05.2013 Адрес: г.Раменское Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6 
					Сообщений: 170
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   
			
			vovan 1, Приветствую! Так я ставил другой (TSN22768), когда его поставил без перемены полярности то сразу загорелась пила и ключ, после чего здесь на форуме вычитал, что надо менять полярность, поменял и все прошло. И сегодня опять пила и ключ, че за хрень не понятно.
		 | 
|   |     | 
|  03.02.2017, 21:45 | Сообщение #237 | 
| Знаток Имя: Владимир Регистрация: 23.10.2011 Адрес: Киров Авто: FLUENCE Authentique 1.6 МКП5 
					Сообщений: 397
				 Сказал(а) спасибо: 48 
		
			
				Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 |   
			
			наверно тогда контакт хреновый,а может проще поменять датчик на другой ?
		 | 
|   |     | 
|  03.02.2017, 21:51 | Сообщение #238 | 
| Местный Имя: СЕРГЕЙ Регистрация: 04.05.2013 Адрес: г.Раменское Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6 
					Сообщений: 170
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  03.02.2017, 22:05 | Сообщение #239 | 
| Знаток Имя: Владимир Регистрация: 23.10.2011 Адрес: Киров Авто: FLUENCE Authentique 1.6 МКП5 
					Сообщений: 397
				 Сказал(а) спасибо: 48 
		
			
				Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  СЕРГЕЙ С. (03.02.2017) | 
|  04.02.2017, 19:54 | Сообщение #240 | 
| Гуру Имя: Роман Регистрация: 10.11.2013 Адрес: Саратов Авто: fluence 1.6 CVT Exp 
					Сообщений: 1,295
				 Сказал(а) спасибо: 114 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 |   
			
			у кого-нибудь есть информация с температурой открытия на термостат от H4M? 212001296R
		 
				__________________ Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |