|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
У меня тоже сидели вроде бы плотно и возможно, если бы делал все сам, то повторил бы ваш путь )))
Чтобы легче снимались крыльчатки нужно: 1. Если есть ржавчина или или налет/отложения на торцах вала ротора - то его нужно убрать (наждачкой или чем будет удобней) 2. Пшикнуть в торец отверстия крыльчатки чем-то вроде ВД-40 (жидкий ключ и т.п) и подождать минут 10 3. Аккуратно берете за обе крыльчатки и тяните их в разные стороны немного пошатывая/покручивая в противоположных направлениях. Удобнее это делать вдвоем (каждый тянет за свою крыльчатку). Какая-то из крыльчаток подастся первой и снимется. Вторую после этого снять легко зажав голый вал в тиски. Главное не спешить и не прикладывать больших усилий. Возможно, кому-то пригодится |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |