|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
На прогретой машине температура АФ порядка 80..110*С, т.е. в радиатор отопителя АФ подается такой температуры. Воздух за бортом максимум -20*С.
При работе с забором воздуха снаружи - дельта температур 100-130* При работе в режиме рециркуляции - дельта температур 60-90* В любом случае, дельта температур весьма значительна, поэтому практически никакой разницы в режиме работы радиатора отопителя салона не будет. З.Ы. Все равно, что открыть настежь окна в современном доме с исправными батареями. Они как были при закрытых окнах порядка 60*С, так и будут той же температуры при закрытии окон. Небольшие изменения температуры будут, но не принципиальные. Никакого резкого "разогревания" или "охлаждения", как и значительного изменения температуры поверхности радиатора не будет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |