|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Не, этот обычный. На кальциевых наклейка PbCa или CaCa - что-то такое. У меня просто Pb. Это сейчас мутлу кальциевые делает вместо обычных. Видимо в 2010 была другая ситуация. Я проверял - начинает кипеть при 14.5-14.7. Кальциевые вроде не должны кипеть при таком напряжении. И еще не понятно с их заядкой - штатными 14.4 они не заряжаются до конца, только процентов на 70-80. Как они на машине вообще работают? Там на батарее должно быть тогда 15В, но это же напряжение будет везде.
---------- Сообщение добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:10 ---------- Цитата:
![]() ![]()
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |