|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #29 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Nemo, смотри снимки. Видно на них, что конденсатор стоит параллельно?
Правый желтый контакт. На нем - земля с разъема. Сам разъем по снимку - внизу. Вверху, между желтыми контактами и конденсаторами - контакт, который подает землю на мотор. Внизу, справа - две пластины. По ним, с разъема подается питание на большую и малую скорость. Нелогично так элементы (конденсаторы) размещать. Но все здесь - мысли рассуждения. Пока никаких выводов сделано не было. И конденсаторы по 1 мкФ параллельно обмотке. Имеем обратный эффект описанному. При подаче напряжения конденсатор в первый момент шунтирует обмотку мотора. При снятии напряжения наоборот - увеличивает время подачи напряжения. В конце получается как раз то, что мне и не нравится. Возникает вопрос: Зачем? С учетом разброса параметров может получиться так, что левый контакт пройдет выступ на пластине, которая размещена на шестерне редуктора. За это время щетка поднимется из положения покоя ("подпрыгнет"), что сейчас я и наблюдаю. Немного, но - бывает. ---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:45 ---------- Вот она, эта штука загадочная. К73-17 имп, 1 мкФ, 63 В, 10%, POLYESTER BOXED, B32529C0105K000, Конденсатор металлоплёночный Тють в тють. И стоит... 22 руб. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |