|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
fokinserg, я склонен думать, что пружина закручивается приводом ручника, который на суппорте.
Этот привод выкручивает шток их поршня. За счет этого поршень идет в сторону колодки, поскольку привод неподвижен. При отпускании ручника шток должен ввернуться в поршень. И потянуть поршень от колодки.Еще раз повторю. Если поршень на штоке с резьбой, то никакая пружина сжатия его обратно не вернет. В принципе это неважно. Говорю для того, чтобы разобраться с механизмом ручника. Может и не трос замерзает-то? А привод примерзает. Сколько ни смотрел устройства стояночного тормоза на профильных машинах, так и не увидел деталей. Ни шарика ни прочего, что на рисунке. Вот, что еще! Если механизм, как на рисунке, то, при отпускании ручника поршень не вернется. Механизм повернулся, шарик зафиксировался. Чтобы вывести его из этого фиксированного положения, нужно повернуть механизм. Он же возвращается сам. Каким образом осуществляется его обратный поворот? |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |