Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2016, 00:58   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

fokinserg, я склонен думать, что пружина закручивается приводом ручника, который на суппорте.
Этот привод выкручивает шток их поршня. За счет этого поршень идет в сторону колодки, поскольку привод неподвижен.
При отпускании ручника шток должен ввернуться в поршень. И потянуть поршень от колодки.Еще раз повторю. Если поршень на штоке с резьбой, то никакая пружина сжатия его обратно не вернет.

В принципе это неважно.
Говорю для того, чтобы разобраться с механизмом ручника.
Может и не трос замерзает-то? А привод примерзает.

Сколько ни смотрел устройства стояночного тормоза на профильных машинах, так и не увидел деталей. Ни шарика ни прочего, что на рисунке.

Вот, что еще! Если механизм, как на рисунке, то, при отпускании ручника поршень не вернется. Механизм повернулся, шарик зафиксировался.
Чтобы вывести его из этого фиксированного положения, нужно повернуть механизм.
Он же возвращается сам. Каким образом осуществляется его обратный поворот?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.