|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Вот, что я думаю по поводу работы ручника.
Трос тянет рычаг. Рычаг поворачивается. Внутри поршня есть резьба. Он же для утапливания проворачивается. Рычаг вращается на оси против часовой стрелки при затягивании троса ручника. Поршень двигается в сторону колодки. Представьте болт и на нем гайка. Головка болта - рычаг. Гайка - поршень. Рычаг закреплен на оси. Здесь и должна быть пружина, которая работает на скручивание. Она возвращает рычаг в прежнее положение. Ось, при отпускании рычага вкручивается в поршень и тянет его назад. Дополнительная пружина увеличивает усилие основной. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |