Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2016, 16:30   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Вот, что я думаю по поводу работы ручника.
Трос тянет рычаг. Рычаг поворачивается.
Внутри поршня есть резьба. Он же для утапливания проворачивается.
Рычаг вращается на оси против часовой стрелки при затягивании троса ручника.
Поршень двигается в сторону колодки.
Представьте болт и на нем гайка.
Головка болта - рычаг. Гайка - поршень.
Рычаг закреплен на оси. Здесь и должна быть пружина, которая работает на скручивание.
Она возвращает рычаг в прежнее положение.
Ось, при отпускании рычага вкручивается в поршень и тянет его назад.
Дополнительная пружина увеличивает усилие основной.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.