|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
oreh, молод и не ЗНАЕШЬ, а выдумываешь.
Были генераторы постоянного тока. Но стояли и амперметры. С ними обороты ХХ нужно было увеличивать, чтобы появился ток в сторону АКБ. С генератором переменного тока такого уже не было. На ХХ был уже заряд. И РН напряжения ставят треуровневые даже. Зимой напряжение поднимают до 14.5 В. Термодатчик используют выносной. Для коррекции напряжения в зависимости от температуры. А у вас, наверное. старик Хоттабыч в машине живет? 5 - 6 лет ни разу не подзаряжал АКБ и она - в норме. Или АКБ на основе ядерного реактора? О смысле сказанного хоть бы задумались. В чем ваша гениальность, в чем заслуга? Если в нормально работающей БС ТРЕБУЕТСЯ подзарядка генератора. Это, как в теме про не запуск. Как там один кликушествовал? Поклонник дяди Ромы. Ничего, говорил, не делает. Только Мидтроником параметры измеряет. И все - как надо. Берите, говорил, пример с меня. А, что делать-то надо, чтобы было нормально? Видно Мидтроник купить. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |