Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2016, 23:01   Сообщение #11
Владимир 2010
Местный
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Про диод или стабилитрон, как пишут, мне мало верится. Был раньше такой способ. Но было это до появления автомобильных компьютеров в эпоху аналоговых сигналов. Суть в том, что падение напряжения на диоде равно 0,3-0,7 вольта в зависимости от его типа. Если я не путаю, то его и впаивали в разрыв провода, идущего на обмотку к реле-регулятору от замка зажигания. Реле регулятор воспринимал напряжение как низкое и подавал сигнал на обмотку возбуждения. В итоге на выходе генератора напряжение повышалось на эти 0,3-0,7 В.
Но на Флюенсе вроде же цифровое управление реле-регулятором? Т.е. этот метод работать не должен.
__________________
Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб...
Владимир 2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.