| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.11.2016, 23:01 | Сообщение #11 | 
| Местный Имя: Владимир Регистрация: 21.03.2010 Адрес: Краснодарский край Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный 
					Сообщений: 237
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Про диод или стабилитрон, как пишут, мне мало верится. Был раньше такой способ. Но было это до появления автомобильных компьютеров в эпоху аналоговых сигналов. Суть в том, что падение напряжения на диоде равно 0,3-0,7 вольта в зависимости от его типа. Если я не путаю, то его и впаивали в разрыв провода, идущего на обмотку к реле-регулятору от замка зажигания. Реле регулятор воспринимал напряжение как низкое и подавал сигнал на обмотку возбуждения. В итоге на выходе генератора напряжение повышалось на эти 0,3-0,7 В. Но на Флюенсе вроде же цифровое управление реле-регулятором? Т.е. этот метод работать не должен. 
				__________________  Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб...   | 
|   |     | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |