|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Повторяю еще раз. Для мне не имеет значения - какой принцип управления РН генератора. Он должен поддерживать напряжение 13,8 - 14,2 В. Систему Старт-Стоп не берем во внимание. Там алгоритм управления энергией свой. В частности, при низком уровне заряда АКБ, система Старт-Стоп не включается. Прошивка у на - кривая. И причины этого неизвестны. У нас - совершенно простая система. Я вижу в ней только контроль напряжения БС. Возможно есть контроль внешней температуры. Но я этого не заметил. Есть контроль отдаваемой генератором мощности. В этом случае она снижается путем установки более низкого напряжения. Думаю, с моими доводами ты вполне согласен. Выход. Но - совершенно с непонятными последствиями. Да он и по разъемам может не подойти. У тебя - совсем другой, нежели у меня. Ято для меня удивительно. Про другой БЗК я уже тебе говорил. И про издевательства над моим. Можно даже. как попробовать? Прописать другой алгоритм автоконфигурации. Может и не пройдет, кто знает? Самое главное - машину "на крышу" не опрокинуть. Потом, может быть, все блоки придется менять. ---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:01 ---------- fokinserg, письмо тебе послал. Прочитай и, пока - не спеши. Одну нормальную мысль, с диодом ты уже родил. Отказался от нее, что ли? |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |