Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2016, 02:59   Сообщение #11
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от medmilak Посмотреть сообщение
Приветствую всех.
Случилась у меня беда - периодически, в самый ответственный момент машина могла не завеститсь. Реле щелкает, а стартер не крутит. С толкача или случайно штатным способом заводилась хорошо.
Первый раз поворот ключа не привел в движение стартер примерно более года назад. Повторный запуск был успешными. Я про проблему забыл.
Недавно опять не крутит стартер. Повторные попытки запуска оказались успешнее. Я напрягся, но некоторое время машина опять хорошо заводилась. И тут в один прекрасный дождливый холодный вечер машина запустилась только с толкача. Меня это улыбнуло (вспомнил в детстве детворой ВАЗЫ и Москвичи частенько катали)
Начал искать сервис. Самостоятельно ремонтировать не решился. Так вот в Пушкине мне приглянулся один сервис, который первым делом поинтересовался проблемой, а потом маркой машины. Дело в том, что я сталкивался с ситуацией, что когда говорил РЕНО - слышал в ответ известное обидное словосочетание. Естественно иметь дело с подобными мастерами не хотелось
А тут нарвался на сервис "АВТОДОКТОР", что по Колпинскому шоссе. Тут и решил доверить свою машину. Мастеру я озвучил необходимость протянуть контактные гайки на бендиксе. Мастер выслушав меня - подверг сомнению мои слова и оказался прав.
Дело было в следующем. Наш стартер находится в ЖО_Е мотора. По другом эмоций нет. Доступ к контактом оказался мудренным, но с использованием автоподъемника вроде как ничего сложного. Проблемы начались при попытке открутить главный контакт. Металлический стержень, на который накручивалась контактная гайка стал проворачиваться. Тут стало ясно, что снять контакты с стартера не получится. Снять стартер без контактов сложно, но возможно, а вот с контактами (красным силовым проводом) никак. Пришлось разбирать пол подкапотного пространства, снимать АКБ, ящик АКБ, "мобилизировать" силовой провод. После нескольких часов упорной борьбы мастера, стартер с бендиксом и силовым проводом оказался в тисках.

Как видно из фото контактный стержень бендикса был железным, без контрогайки и со слизанной резьбой (я как-то просил сервисменов протянуть контакты - они старались).
Конец простой, замена бендикса в другом сервисе на КОЛЕСЕ,

Монтаж всего обратно еще несколько часов вспоминая добрым словом французских инженеров.

Сейчас и стартер веселее крутит, я такой прыти от него давно не помню

Всем добра!
Супер прям реклама ) Аплодирую стоя ) Гении интернет маркетинга не перестают удивлять )
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.