|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
fokinserg, картинки не помещаю - опять можешь не увидеть.
Они - в архиве. Обрати внимание на напряжение. Думаю, это - сразу после запуска. 14,5 В То, что и нужно. Это не факт? Внизу скрина - ВИН. Я знаю, чей это. Пока помолчу. Думаю сам сознается. Можем его потормошить. Что ты хочешь получить от такой машины? Столько времени идут разговоры, а все говорят что попало. Ни один не привел достоверные сведения по своей машине. Теперь. Как он писал в комментариях: "В левой колонке клипа нажата кнопка "тест исполнительных механизмов" при переходе в тест уже можно управлять генератором." Заметь - БЗК. Теперь. Что имеем? Диапазон регулирования - 13 - 15 Вольт. Среднее значение - 14 Вольт У меня это проходило. На деле же мы имеем диапазон 13 - 14 Вольт. Среднее значение 13.5 Вольт. Несоответствие какое-то. И на скрине - "Регулировка генератора". То - туда, то - сюда. Купить, что ли - БЗК? Последний раз редактировалось Vld; 29.10.2016 в 20:02. Причина: Добавил вложение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |